Просим Вас обращаться по вопросам партнерства и спонсорства
к руководителю PR-программ Владимир Антоненко: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., +7-926-0333455 (телефон, whatsapp, viber, telegram)
Российская Неделя Искусств – долгожданное событие Мира Искусства, выставка, ставшей по-настоящему международным арт-форумом и широкомасштабной креативной площадкой для презентаций талантливых произведений искусства. Российская Неделя Искусств - это стартовая платформа для воплощения смелых, новаторских экспериментов с образом, формой и фактурой. Проект включает выставку-ярмарку, выставку-конкур и насыщенную программу мастер классов, творческих и деловых встреч с известными представителями Мира Искусств. Российская Неделя Искусств объединяет художников из более 10 стран мира.
В 2019 году Международная выставка-конкурс современного искусства "Российская Неделя Искусств" пройдет на современной художественной площадке Москвы - в Конгрессно-выставочном центре "Сокольники" (павильон №2).
Целевая аудитория:
• Профессиональные художники, графики, скульпторы, фотографы, дизайнеры, мастера декоративных искусств и промыслов;
• Медийные лица - представители театра, кино, политики;
• Широкая аудитория студентов, обучающихся в художественных учебных заведениях;
• Аудитория лиц, занимающихся творчеством в качестве хобби;
• Деятели культуры и искусства;
• Широкая аудитория лиц, интересующихся современным процессами, инновациями, происходящими в мире культуры и искусства.
Медиа-план:
На фестиваль традиционно приглашаются следующие средства массовой информации:
• Телеканалы: Россия, Культура, Звезда, Тв-центр, Дождь, Парк Развлечений;
• Радио: «Орфей», «Русское радио», «Серебряный дождь», «Авторадио», «Радио Звезда», «Радио Культура», «Радио Маяк», «Эхо Москвы», «Вести FM»
• Пресса: «Афиша», «Time out», «Кампус», «Коммерсант», «FMD. Мода. Маркетинг. Дизайн», «МК», «Аргументы и факты», «Известия», РИА Новости, «Москва Инфо»
• Интернет порталы: Afisha.ru, newsru.com, ria.ru, artweek.ru, moscow.ru.
Партнерская программа:
- Генеральный партнер
- Официальный партнер
- Информационный партнер
- Официальное партнерство в товарах и призах
- Специальный партнер
Краткая информация о партнерских программах
1. Предоставление права выступить с приветственными словами на церемониях открытия и/или награждения.
2. Представление компании в качестве партнера на мероприятиях, приуроченных XXVII Международной выставке современного искусства «Российская Неделя Искусств»:
а) выставка-ярмарка
б) мастер-классы
в) конференция
г) форум кураторов
3. Размещение продукции компании на площадке прохождения выставки и предоставление места для презентации компании в Конгрессно-выставочном центре "Сокольники" (павильон №2).
4. Размещение рекламного баннера на площадке прохождения выставки и предоставление места для презентации компании в Конгрессно-выставочном центре "Сокольники" (павильон №2).
5. Размещение логотипа компании на полиграфической продукции выставки:
а) Каталог (А4 формат)
б) Плакаты (А1 и F3 форматы)
в) Буклет-програмка (А5 формат)
г) Пригласительные билеты (евроформат)
6. Размещение логотипа компании на баннерной продукции выставки – пресс-волл:
- на церемонии открытия
- на протяжении всей выставки
- на церемонии закрытия
7. Размещение логотипа компании на сувенирной продукции выставки: футболки, блокноты, ручки (при оплате)
8. Демонстрация логотипа информационного партнера на мониторе:
- на церемонии открытия
- на протяжении всей выставки
- на церемонии награждения
9. Предоставление права вручения фирменных призов компании на торжественных церемониях открытия и закрытия
10. Организация специального мастер-класса или рекламной презентации для участников.
11. Размещение рекламных материалов компании (в том числе купоны) и продукции в пресс-портфелях с информационными документами, выдаваемыми участникам выставки.
12. Размещения баннера на официальном сайте мероприятия: www.artweek.ru
13. Обеспечение пригласительными билетами (VIP-класс)
14. Вручение почетного Диплома партнера.
15. Право использования статус «Партнер Российской Недели Искусств» в течение одного года.